Sumtel/Поддержка/
Что делать, если был утерян пароль для входа в личный кабинет?

Что делать, если был утерян пароль для входа в личный кабинет?

Восстановить пароль Вы можете в Контактном центре, Офисе продаж и обслуживания или обратившись на почту internet@sumtel.ru. При обращении Вам необходимо предоставить номер договора, паспортные данные владельца договора и адрес электронной почты, на которую будет направлен временный пароль, который необходимо изменить при входе в Личный кабинет. Данный пароль указывается в поле «Старый пароль» на странице смены пароля в Личном кабинете.

Для самостоятельного восстановления пароля необходимо предварительно указать адрес электронной почты в разделе «Услуги и тарифы», подраздел «Личные данные». Чтобы получить пароль для разблокировки нужно на странице ввести номер Вашего договора и навести курсор мыши на сноску «Забыли пароль?». Затем, под полем «Пароль», во всплывающем окне нажать на ссылку для перехода на страницу восстановления пароля.